Коммуникационную кампанию, в которой будет рассказываться о российских медицинских услугах, доступных для иностранцев, разработает Минздрав РФ для повышения экспорта медицинских услуг, следует из материалов к семинару с высшими должностными лицами субъектов России по вопросам реализации нацпроекта «Здравоохранение», которые имеются в распоряжении РИА Новости.
«Будет разработана и реализована ежегодная программа коммуникационных мероприятий по повышению уровня информированности иностранных граждан о медицинских услугах, оказываемых на территории Российской Федерации, начиная с 2019 года», — говорится в документе.
Кроме того, как следует из материалов, к середине 2019 года в России планируется создать координирующий центр по вопросам экспорта медицинских услуг.
Ранее сообщалось, что медицинский экспорт увеличился в России в 15 раз с 2016 года, по предварительным оценкам, в 2018 году на лечение в Россию приехали более 300 тысяч иностранцев, в 2016 году их приезжало около 20 тысяч.
Нацпроект «Здравоохранение», разработанный Минздравом, предусматривает восемь различных направлений развития здравоохранения, включая совершенствование оказания первичной медицинской помощи, помощи при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях, развитие медицинской помощи детям, подготовку специалистов-медиков, цифровизацию здравоохранения, развитие национальных медицинских центров и медицинского туризма. Всего на реализацию проекта из федерального бюджета выделяется 1,36 триллиона рублей.